Маркетинг - от 25000 рублей
Услуги маркетинга - офф и онлайн. Ряд системных, логично выстроенных, обоснованных мероприятий, направленных на успешное продвижение продукции или услуги на рынке. Интернет и офлайн-мероприятияКогда Вам это нужно:
Если Вы хотите провести исследование разных элементов маркетинга или в результате оптимизации затрат на предприятии, и при этом не хотите принимать сотрудника в штат. Воспользуйтесь моими услугами по аутсорсингу маркетёра (как говорит Игорь Манн) или маркетолога (как обычно говорят все). Я возьму на себя весь необходимый функционал, разработаю (доработаю, согласую, обязательно учту) стратегию маркетинга.
Нет ничего хуже, когда приходит новый сотрудник и его первой реакцией является - негатив. "Все плохо, ничего не внедрено, сейчас я Вам здесь всем покажу". Это совершенно не мой метод. Компания, которая существует на рынке несколько лет, развивается и получает результаты - это супер! Заслуживает огромного уважения и восхищения! Однако всегда существуют новые горизонты, пути и масштабы. Какие-то неучтенные резервы. Вот эти резервы я и предлагаю задействовать и получить из них результат в виде дополнительных продаж.
Что такое комплексный маркетинг - "стратегия максимально эффективного интегрального действия системы управления по всем элементам маркетинга (товар – цена – покупатель – сбыт – продвижение), обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга" /Из учебника по маркетингу/.
Составляется программа продвижения с помощью всех доступных средств коммуникаций. Регулярно проводятся исследования и анализ текущей ситуации на рынке, анализируется и конкурентная среда. Составляются прогнозы изменений, осуществляется корректировка текущей программы с учетом полученных данных. Масштаб мероприятий зависит от уровня бизнеса, объема производства и маркетингового бюджета.
Отдельно в этом направлении выделяю ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ . Просто потому что здесь легче всего найти Вашу целевую аудиторию. Но это не значит, что остальные направления, такие как BTL-маркетинг не будут задействованы. Обязательно будут!
В рамках интернет-маркетинга стратегия строится на следующих пунктах:
1. Привлечение потенциальных клиентов - где лучше закупать трафик, какие бывают риски.
- Оптимизация
- Реклама
- Контент-маркетинг
- PR
- Перформанс-маркетинг
- Работа с инфлюенсерами
- Кросс-промо
- Способы бесплатного продвижения
- Тестирование.
2. Вовлечение и удержание - как взаимодействовать с аудиторией, увеличить вовлеченность, как вернуть клиента, если он ушел и не быть при этом слишком навязчивым.
- Активация
- Пуш-уведомления
- Ретеншен
- Коммьюнити
- Ретаргетинг
- Диплинки
- Тестирование.
3. Монетизация - подбираем и внедряем базовые стратегии монетизации мобильных приложений и сайтов.
- Модели монетизации
- Стратегия ценообразования
- Монетизация по рекламной модели
- Тестирование.
4. Аналитика - настраиваем аналитические системы, показываем за какими показателями стоит следить в первую очередь, как анализировать эффективность трат рекламного бюджета, и как лучше оценить вовлеченность пользователей.
- Анализ рынка и конкурентов
- Аттрибуция и отслеживание событий
- Ключевые метрики: ARPU, LTV, ROI.
- Анализ эффективности UA-кампаний
- Когортный анализ
- Введение в продуктовую аналитику